Патрикеев в календаре до этого события было два. Сейчас три. Патрик ладно, это просто других назвать - народ не поймет кто такие. Про Адальберта вон не пишут, а он между прочим калининградский. И пражский. И Польский. А я нигда найти не могу, с ним-то как? Это не Ирдандия, это Вышеградская четверка. С самым яосоным сопротивлением России. Но так они хоть стали прославлять святых неразделеной церкви. По сравнению с этим Патрик как праздник это такая, прости Господи, мелочь. Я как вспомню бешеный вой когда Папа с Патриархом встречались, и как Собор провести не дали, и вместо объединения и хоть какого то примирения понавылезло активистов с долбежкой по всем инстанциям "не дадим нашу Церковь в обиду", так внутири замираю вся. А как хотелось бы уже и календарь в нормальном виде при своей жизни.
священномученика Пофина, епископа Лионского, и с ним пострадавших (2/15 июня; 177 г.); мученицы Бландины и мученика Понтика Лионских (2/15 июня; 177 г.); мученика Епиподия Лионского (22 апреля / 5 мая; ок. 177 г.); мученика Александра Лионского (24 апреля / 7 мая; ок. 177 г.); священномученика Сатурнина, первого епископа Тулузского (29 ноября / 12 декабря; III в.); мученика Виктора Марсельского (21 июля / 3 августа; ок. 290 г.); мученика Албана Британского (22 июня / 5 июля; III — нач. IV вв.); святителя Гонората, епископа Арльского (16 января / 29 января; 429 г.); cвятителя Германа, епископа Осерского (31 июля / 13 августа; 448 г.); преподобного Викентия Леринского (24 мая / 6 июня; до 450 г.); святителя Патрикия, просветителя Ирландии (17/30 марта; после 460 г.); святителя Лупа, епископа Труа (29 июля / 11 августа; 479 г.); преподобной Женевьевы Парижской (3/16 января; 512 г.); святителя Германа, епископа Парижского (28 мая / 10 июня; 576 г.); преподобного Прокопия, игумена Сазавского (16/29 сентября; 1053 г.).
у меня как я это увидел в голове крутится на понятно какой мотив с сЕмнадцатОго по трИдцатоЕ с пивом и виски, и танцами - Е сколько здоровья потратится Е с сЕмнадцатОго по трИдцатоЕ!
argenlant, о-е-е! (и тоже на понятно какой мотив) Представить страшно этот март - все лягут, как колода карт: и праздник снова к нам пришел, никто чтоб трезвым не ушел.
Не, реально: восьмое, семнадцатое, тридцатое - и двадцать третье февраля перед этим. Умри все живое, называется.
Патрик ладно, это просто других назвать - народ не поймет кто такие. Про Адальберта вон не пишут, а он между прочим калининградский. И пражский. И Польский. А я нигда найти не могу, с ним-то как? Это не Ирдандия, это Вышеградская четверка. С самым яосоным сопротивлением России.
Но так они хоть стали прославлять святых неразделеной церкви. По сравнению с этим Патрик как праздник это такая, прости Господи, мелочь.
Я как вспомню бешеный вой когда Папа с Патриархом встречались, и как Собор провести не дали, и вместо объединения и хоть какого то примирения понавылезло активистов с долбежкой по всем инстанциям "не дадим нашу Церковь в обиду", так внутири замираю вся.
А как хотелось бы уже и календарь в нормальном виде при своей жизни.
Включить в месяцеслов имена следующих святых:
священномученика Пофина, епископа Лионского, и с ним пострадавших (2/15 июня; 177 г.);
мученицы Бландины и мученика Понтика Лионских (2/15 июня; 177 г.);
мученика Епиподия Лионского (22 апреля / 5 мая; ок. 177 г.);
мученика Александра Лионского (24 апреля / 7 мая; ок. 177 г.);
священномученика Сатурнина, первого епископа Тулузского (29 ноября / 12 декабря; III в.);
мученика Виктора Марсельского (21 июля / 3 августа; ок. 290 г.);
мученика Албана Британского (22 июня / 5 июля; III — нач. IV вв.);
святителя Гонората, епископа Арльского (16 января / 29 января; 429 г.);
cвятителя Германа, епископа Осерского (31 июля / 13 августа; 448 г.);
преподобного Викентия Леринского (24 мая / 6 июня; до 450 г.);
святителя Патрикия, просветителя Ирландии (17/30 марта; после 460 г.);
святителя Лупа, епископа Труа (29 июля / 11 августа; 479 г.);
преподобной Женевьевы Парижской (3/16 января; 512 г.);
святителя Германа, епископа Парижского (28 мая / 10 июня; 576 г.);
преподобного Прокопия, игумена Сазавского (16/29 сентября; 1053 г.).
с сЕмнадцатОго по трИдцатоЕ
с пивом и виски, и танцами - Е
сколько здоровья потратится Е
с сЕмнадцатОго по трИдцатоЕ!
(и тоже на понятно какой мотив)
Представить страшно этот март -
все лягут, как колода карт:
и праздник снова к нам пришел,
никто чтоб трезвым не ушел.
Не, реально: восьмое, семнадцатое, тридцатое - и двадцать третье февраля перед этим. Умри все живое, называется.