Оооооаааааыыыыуууууо!
Они таки додумались! мало что додумались - они это ВСЛУХ сказали! www.gazeta.ru/politics/2014/01/25_a_5866661.sht...

Комментарии
25.01.2014 в 21:17

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
"Это просто праздник какой-то!" (с)
25.01.2014 в 21:23

таточной пресходы оцессадо вдруг!
насчет "положить конец формированию у юношей взгляда на женщин как на сексуальные объекты" - это они, конечно, молодцы, но больше там ничо здравого мой моск не обнаружил :(((( Кроме того, я что-то не уверена, что такие законы от объективации помогают...
25.01.2014 в 21:26

Во многих случаях мне просто лень спорить
Да! Да! Вот я как раз сейчас особо забористые перлы из этой статьи своим зачитывала и мы все тоже... веселились крайне :smirk:
25.01.2014 в 21:27

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Там нажористо... да...
25.01.2014 в 21:29

Мало ли что под руками твоими поет...
Ну... то, что в той же рекламе и глянце действительно всё, что можно и не можно, привязывают даже не к сексу, а к его суррогатам разного вида — это действительно проблема. Но то, как наши думцы ее будут решать, боюсь, только усугубит. Они ведь сами суррогат от не-суррогата не отличат.
25.01.2014 в 21:41

Пуговка
Запретить весь секс целиком. Малаццы, чо.))) Девочки налево, мальчики направо. Наши датишники глыбокие спецы в подобных извращениях, у них даже в автобусах сидят по ранжиру: мужики спереди, тетки сзади. И совершеннейший ступор начинается, когда светская девица в штанах, или упаси бох, в короткой юбке, садится на передние сиденья...))))
Но самое интересное: они и принятые-то законы не имеют возможности контролировать, и наконец-то сами это признают...)))))
25.01.2014 в 21:58

життя - це те, на що звертаєш увагу
«Сейчас действует известный вам закон, тот, который есть. Никто не может вам ответить, какими критериями, по каким параметрам должна считаться та или иная информация пропагандой гомосексуализма. Кто будет контролировать и как? То же самое я могу сказать и про этот законопроект. Тот, кто сейчас контролирует уже действующий закон, пусть он контролирует теперь и предложенный нами законопроект, если он станет законом», — говорит [один из авторов законопроекта] Кузин.

Увидев такое в тырнетах, я бы ставила на тонкий троллинг...
26.01.2014 в 00:38

Каймирэ, нет, это они не троллят) это они так думают. качество мышления такое.
26.01.2014 в 00:39

buttonly, и что они по этому поводу делают?
26.01.2014 в 00:40

Айриэн, ну конечно, будут запрещать оригинальный продукт, надеясь, что контрафактный исчезнет вместе с ним. Агащаз, восемь раз.
26.01.2014 в 00:42

Сетанта, ну вообще-то когда юноша женщину как сексуальный объект не распознает, то что ж ему распознавать-то? козу? или другого юношу? так ведь тоже противозаконно и аморально...
26.01.2014 в 00:47

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
кажется они ПРАВДА верят в аистов и капусту. А еще едят радугу и... ну далее по тексту

поведения и высказывание этих людей наводит на мысль, что у них в головах в ихнем большинстве не связаны абсолютно: секс, беременность, деторождение, младенческая смертность...
26.01.2014 в 01:22

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
ага, если детям ничего не рассказывать о сексе, они не будут им заниматься, канешна
:budo:
26.01.2014 в 01:41

вообще-то когда юноша женщину как сексуальный объект не распознает, то что ж ему распознавать-то? козу? или другого юношу? так ведь тоже противозаконно и аморально...
Досада, там продолжение цитаты еще лучше: "а у девочек часто вызывает желание попробовать то, что они узнают из откровенных фильмов, книг, журналов и т.п." В общем негативном контексте - совершенно шикарная фраза.
В фильме "сестры Магдалины" есть иллюстрация: девочек, "попробовавших" секс, добровольно или в результате насилия, удаляют в католический приют. И отношение к ним, как к шлюхам. Прямым текстом, и не только со стороны монахинь, но и со стороны мужчин, в том числе отцов. Полвека спустя отдельный представитель РПЦ предлагает называть матерей-одиночек блядями, что звучит как анекдот, а депутаты закручивают гайки на теме секса, что совсем не анекдот. Где и как произойдет смычка мнения РПЦ и депутатов, и к каким последствиям это приведет, - вот что интересно.
... и как быстро мы придем к официальному одобрению домашнего насилия, - тоже интересно.
26.01.2014 в 08:55

Сетанта, ну вообще-то когда юноша женщину как сексуальный объект не распознает, то что ж ему распознавать-то? козу? или другого юношу? так ведь тоже противозаконно и аморально...
Вопрос, как ЧТО он будет женщину распознавать...
26.01.2014 в 09:12

yagaya-baba, я помню этот фильм, ага. "Сестры Магдалины".
Насчет домашнего насилия - а почему "придем"? Уже началось.
26.01.2014 в 09:37

Tvaer Salir Annie, да в этих головах со связностью вообще проблемы...
26.01.2014 в 09:39

Viorteya-tor, или можно будет объявить их исходно, от природы, плохими на основании того что они занимались сексом, хотя их никто плохому не учил - и сделать вид, что взрослые тут вообще не при делах...
26.01.2014 в 10:11

таточной пресходы оцессадо вдруг!
нет, ну, я имела в виду, когда ВСЕ подается через женщину как сексуальный объект: вот у вас там одна жж-пользовательница видела в Питере рекалму типа "Даю, делаю, беру" - какая-то автомойка, что ли... то, что женщина по преимуществу используется в рекламе как сексуальный объект. Но с этим необязательно бороться законом :) просто хотелось бы поменьше такой хрени.
26.01.2014 в 10:28

Досада, я вот жду, скажут ли они про домашнее насилие так же ВСЛУХ, как про секс. Потому что попытка развидеть это явление у России уже была, когда она отожгла при принятии Де­кла­ра­ции об искоренении насилия в отношении женщин. Но традиционные семейные ценности, о которых так радеют, прямо включают в себя признание, что бить сильным слабого в семье можно и нужно. А вот это пока вслух не разрешали. Хотя вот, допустим, курс на сохранение кровной семьи для детей, подразумевает, что дети возвращаются в том числе к родителям, склонным к насилию. Легко проконтролировать, есть ли в доме еда, а у родителей работа, но сложно получить правдивый ответ на вопрос, перестали ли уже они бить жену и детей, не говоря уж про мужей.
26.01.2014 в 17:32

Они действительно не замечают, что уже бредят?
26.01.2014 в 17:45

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Досада, честно говоря, слов нет, только желание убивать этих прекрасных людей.
26.01.2014 в 17:58

nasse, по-моему, это вовсе не бред, а закономерный предолимпиадный пиарный шаг. Если в стране нет дискриминации (якобы) лиц с нетрадиционной ориентацией, но есть закон № 135-ФЗ, то закономерно, что права и ограничения в правах для ЛГБТ должны совпадать с правами и ограничениями в правах для лиц с традиционной ориентацией. И, запрещая пропаганду нетрадиционного секса (который государство считает вариантом нормы, раз за него не преследует), логично запрещать и пропаганду традиционного секса. Тем самым подтвердив, что ЛГБТ никак не ущемлены, мир-дружба-жвачка, приезжайте на олимпиаду в нашу толерантную страну.
А то, что пояснительная записка такая, какая у них получилась, так она другой быть и не могла.
27.01.2014 в 15:40

Но традиционные семейные ценности, о которых так радеют, прямо включают в себя признание, что бить сильным слабого в семье можно и нужно

При этом "как бы" подразумевается, что слабее - это женщина. А вот если у нас боевая единица это я и собака, а муж, хоть и два метра ростом, нежный олень, то что тогда, мне можно будет его бить в рамках семейных ценностей?! Я подумаю)).

Не говоря том, что даже слабая женщина с двумя детьми сильнее любого мужика, если они вместе навалятся. А если собака толковая, то и без детей.
28.01.2014 в 20:33

Услышала кусок разговора аффторов этого гениального предложения по радио. Мудрым голосом вещавшая дама имеет мнение, что подростки всегда будут суицидальны, потому что это такое вот специальное свойство подросткового возраста, стремление к суициду...
28.01.2014 в 23:50

Сетанта, такой херни будет тем больше, чем больше будет официальных запретов. Если интересно посмотреть, как это работает, то это исследовалось на литературе и мемуарах времен викторианской Англии. И, в целом, невооруженным взглядом видно по литературе и искусству того периода до сих пор.
28.01.2014 в 23:54

nasse, нет, конечно, зачем бы им это замечать? Тут уж что-то одно, или бредовые идеи , или критичность к своим высказываниям. И вообще, они имели в виду не это, а то, что yagaya-baba говорит)

Viorteya-tor, да они сами кончатся. И довольно скоро.

Lokapala, тортик сам случайно съелся, ага))
29.01.2014 в 11:08

yagaya-baba, как ты додумалась, что они имели ввиду?
29.01.2014 в 12:21

nasse, эээ... я не знаю, как на такой вопрос отвечать. "Потому что Ходора отпустили, а семье Пошон не дали усыновить Рената" - примерно по этой логике додумывалась.
29.01.2014 в 12:29

таточной пресходы оцессадо вдруг!
Досада, догадываюсь, почему :)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии