Зато сон снился просто королевский. читать про сон?Снилось мне, что я опять работаю в каких-то гуманитарных структурах, и на приеме у меня женщина, мать двоих дочек старшедошкольного возраста, а муж у нее то ли погиб, то ли пропал, то ли числится пропавшим... в общем как-то так. И она мне говорит, что намерена дочек своих посадить в лодку и оттолкнуть лодку от берега, потому что заниматься ими она больше не может. И я ее спрашиваю, как ее зовут, и она мне называет свое имя, которое тут вовсе ни при чем, и я помню что во сне ловлю себя на мысли вроде "так я и знала, чего еще можно ждать от женщины с таким именем". И какое-то время с ней беседую, а поотом понимаю, что разговор этот в пользу бедных, и она мне это сейчас скажет. Ну ладно, говорю, тогда я пойду с вами, потому что мне надо же протокол составлять. И мы с ней идем к какому-то дурацкому длинному пирсу, и она там сажает девчонок в лодку и отталкивает ее - а лодка не уплывает. И я ей говорю, мол, как же лодка уплывет, когда вы ее шарфом привязали (а шарф шелковый, темно-красный, широкий и красивый, тонкий такой, но не прозрачный). А она говорит - а я не могу им с собой ничего не дать, но этот шарф я тоже отпустить не могу. И я ей говорю в ответ - ну что ж, тогда придется вам плыть с ними. И она садится в лодку, а следом сажусь я, потому что не имею права бросать сопровождаемую семью. И лодка наконец отплывает и начинает потихоньку отдаляться от берега (а весел, разумеется, нет, но это так и надо, и не спрашивайте меня, почему). и тут по пирсу подбегает какой-то мужик, прыгает в эту лодку - и сразу понятно, что он и есть этот самый пропавший без вести муж, и они там сразу при детях начинают черте-чем заниматься, и пока я думаю, чем отвлечь девочек и рассказываю им какой-то бесконечный стих, лодка приплывает в узкую протоку, и я детей забираю на берег, и они там с другими детьми возятся в песке и прыгают, как мартышки, по каким-то цепям и столбам, а я сижу на песке и смотрю на них. И так сидя, чувствую на плечах две руки - мужскую и женскую, и смотрю - они пришли, супруги эти бестолковые, и меня обнимают оба. И я их спрашиваю - вы что, греете меня, что ли? так мне и так тепло. И они смущаются и убирают руки, а я ухожу к матери повидаться, и дальше какой-то невнятный с ней разговор про купленный не то связанный мною для себя мужской кардиган, на который мать смотрит и говорит - но это же женская вещь. Вот тут-то я и проснулась - и уже было пора смотреть затмение.
Он еще не пришел (ну по хорошему-то как год Кота же в феврале начнется) - а уже пометил. Новогодняя свечка залила Шейлины штаны и покрывальце, на котором она сидела. И то и другое, между прочем, чисто шерстяные вещи. Покрывальце еще и вязаное. Мною. Спицами №2. Резинкой, если кто понимает. И вот на этом - хорошие такие комки парафина. Ну, столешница, понятно, полки, пол немножко... в общем, куда дотянулся.
С этим в связи вспомнился анекдот, рассказанный, кажется, asperant про символ года ушедшего, но еще не попрощавшегося (ибо февраль). Зоопарк, вольер с тигром, вокруг посетители. Тигру надоевшие по самое больше не надо. Лето, жара. Ребенок возраста средне-дошкольного пытается пролезть между первый ограждеинем вольера и подойти к тигру поближе. Отец его останавливает, и начинается классическое "Нельзя! - почему нельзя?", с версиями, доступными детской фантазии: Тигр далеко прыгает - но там же две решетки; Тигр далеко рычит - но это вроде как не опасно... И как раз в этот момент тигр встает, потягивается, поворачивается к решетке хвостом и начинает характерно так им подергивать... Кто понял, попятились назад сразу, но поскольку вокруг вольера народ стоял в четыре слоя, отойти сразу достаточно далеко удалось не всем. И у тигра не было в планах дождаться, пока все отойдут, скорее даже наоборот... В общем, тигр преуспел. На значительную часть первого ряда и незначительную часть ряда второго попало достаточно, чтобы день перестал быть приятным.
И вот, в толпе осознающих этот фейл и этот шок, звучит звонкий детский голос: Па! Я теперь знаю, почему нельзя подходить близко к тигру! Потому что тигр далеко писает!
в региональном туре определился таки вчера. Я не имела чести знать этого, несомненно достойного в упорстве и храбрости, человека, но сама идея попереться с машиной на лед карьера до серьезных морозов... в общем, он был первый в этом году. Остальные Д"Артаньянами не были. Ну НАСТОЛЬКО - не были. Так-то их, Д"Артаньянов, тут дофига крутится, и стритрейсеры в целом народ довольно отмороженный, но в этом году они были странно (ну для этого года странно) осторожны. И вот... Нет, он не призер, он номинант. Из полыньи его вынули. Хотя машина там осталась. Полынью отметили шестом. Шест схватило тонким ледком, он там так и торчит теперь.
В общем, кого с Рождеством, а кого и со вторым рождением...
-за поездку в мясо убила джинсы, то есть может еще отвисятся, но сейчас они выглядят безнадежно мертвыми (тут я их так не могла заносить и за месяц, а в Москве - смотри ты, за меньше чем две недели справилась) -по возвращении постирала мобильный телефон (когда-то это должно было случиться) -очередной раз травмировала часы (они уже у врача часовщика) -засыпала энтропией свое обиталище по щиколотку -траванулась -купила несколько ненужных вещей -не купила несколько нужных вещей -немного потерялась в планах -слегка попуталась во времени -встретилась с частью друзей (меньшей, чем хотелось) -не встретилась с частью друзей (бОльшей, чем надеялась) -сделала часть дел -качественно пролетела с частью дел (надеюсь, не фатально) -нашла коллекционное в некотором количестве (не всему рада)
Чтобы я ЕЩЕ РАЗ поехала, не закончив планирование за 14 дней до отъезда... да прибейте меня сразу.
у меня в комнате от почти погасшей свечи загорелся подсвечник, живший у меня полтора года и считавшийся стеклянным. Копоть на данный момент отколочена с подоконника, смыта с цветов и компьютерного стола, и еще постирано все, что было вне шкафа этой ночью. Продолжение следует.
И перед этим снегом, еще знать не зная о том, что он случится через три часа, вышла я до магазина. Иду, никого не трогаю - смотрю: она сидит. На гранитных ступеньках крыльца, замерзшая просто вдрызг, но еще живая. Я на нее смотрю и офигеваю. Она на меня смотрит и хорохорится: ну да, говорит, живу я тут, и чё теперь? Я ей говорю - да ты офигела, зима же скоро, какой "живу", тут улица. Она на меня смотрит - злобненько так даже и с тоской - а куда, говорит, я отсюда нахрен денусь? Да ладно, говорю, не трусь, прорвемся как-нить... Дохожу до магазина, покупаю все, что собиралась, иду назад - сидит. А и правда, куда б она делась. Она на меня смотрит - а я, говорит, думала, ты совсем ушла. Я только плечами пожала, думаю - успеем еще побеседовать, а сейчас надо как-то разруливать это все, смеркаться начинает, и не жарко как-то совсем. И захожу в соседний с этим крыльцом магазин (цветочный, кстати) и спрашиваю продавца, а не найдется ли какой ненужной палочки. Глаза у продавца становятся квадратные, но я ей объясняю ситуацию, и она сердобольно находит какой-то дрын в подсобке и выносит мне. Я этот дрын обстругиваю ножом, чтобы сподручнее было, аккуратно разрыхляю им землю между ступенек, извлекаю ее корень, и несу ее, окончательно обалдевшую, домой. Дома отмываю сначала холодной проточной водой, затем выдерживаю около часа в комнатной и высаживаю в горшок. Еще через час, развернув листья в адекватную проекту норму, она довольно щурится, балдея от тепла. И еще через полчаса, дрожа всеми листьями, наблюдает несущиеся за стеклом белые хлопья. Мысли ее по этому поводу приводить не буду, в силу их полной нецензурности, кратким содержанием было "и вот ПОД ЭТО я чуть не попала". За эту неделю она выпустила два новых листа. Хотя листья все еще не пахнут. Пеларгонии - очень живучие существа.
в восемь рук с двумя граблями, пилой, парой секаторов, тяпкой и посадочным совком газон приводится в божий вид (ну почти) за полтора часа. Очень вовремя, учитывая завтрашний прогноз. Только все равно пока что силенки не те, и я так не слегка задолбалась. Бьянка, Сусел, Мечтатель - это был хороший экшен, спасибо.
Вчера чужого кота научила плохому. Я ему показала Кого-то, Кто Живет Под Пледом. Кто-то исправно ловился лапами, но не показывался и прятался в пледных складках, иногда (когда я незаметно для кота вынимала руку) замирая и надеясь, что кот уйдет. К моему уходу из гостей кот был пледом заинтригован начисто.
В планах было: зайти на осмотр к врачу, подставить себя под объектив Совы, купить книжек, вернуться домой. Но для того чтобы идти, надо было довязать свитер. Вечером я не успела, стала довязывать утром, кой-то ляд включила комп... и на меня немедленно упало двухметровое чебурашко с интеллигентным воплем на тему "какстрашножить". И висело у меня на ушах лишние полчаса. То есть, совсем лишние. Под мой припев "я ушла, я совсем ушла". За одной книжкой я не успела, на другие забыла взять денег. К врачу не опоздала, что хорошо, но фотографироваться в таком настроении... мндя. Ну ладно. Домой жабью тушку привезли, когда смогли. А свитер я довязала перед выходом, матерясь. И он - ну разумеется - не наделся под куртку.
Сперла сучок у соседской березы, на посох. Ее все равно за него все время дергали - он над дорогой рос. Пока был при березе, казался совершенно прямым ну да ладно Сделала. Еще на лесную палочку осталось, такую, универсальную. И ее тоже сделала. Посох кривоват, но удивительно ухватист и ловко лежит в руке. Палочка тоже. Осталось на полезный колышек и на толкушку. Сделала и их. Потом подумала и помыла еще окно. А все почему? а все потому что надо свитер опять перевязывать, а я на него уже смотреть не могу.
А еще мы сегодня весь день наблюдали как мимо нас - с салютом, под литавры и барабанный бой - по небу везли человеческую погоду для Москвы. Целый эшелон. Я только надеюсь, что ее не сопрут по дороге...
Офигели и куда-то делись. По крайней мере, более не видны. Я пока не уверена в полном успехе, и послезавтра планирую повторить акцию. На всякий случай. Не сегодня, потому что духами пахнет на подходе к углу дома - не тому углу, где помойка и вход на пляж, а другому. Но это все равно еще один подъезд.