Часть с благодарностями - по ссылке

А здесь будет единственное критическое замечание
Неудачное режиссерское решение я увидела только одно, и только, хм, для данной локации (я Питер имею в виду, если что). Фонариком в глаза зрителям в начале спектакля - это в Москве впечатляет в правильном контексте, народ замирает и теряется. А тут у нас Питер, и чисто физиологически бояться народ склонен меньше, а примерно двое из тридцати реагируют вообще иначе: злятся и теряют интерес. Я не из себя говорю, я на выходе по своему стандартному обычаю слегка уши погрела. Сегодня они уже и не вспомнят, наверное, да и следующий час с хвостом все-таки составляет хорошее, ровное и мощное, впечатление, да и само решение уместно, но зрительное поле людям можно и не засвечивать, им же этими глазами потом на сцену смотреть и видеть спектакль дальше. И как-то отношение к увиденном формировать, причем той же самой эмоциональной сферой, которая к этим анализаторам (глазам в том числе) прицеплена.
Впрочем, все равно хорошо.