potemka.livejournal.com/976831.html

Реальная сцена в ЖЭКе, 2 часа назад.

Паспортистка, тетя лет 50 неясной из-за обилия золотых украшений наружности и вот такой окружности, созерцает пластиковую икону божьей матери, прижав многократной окольцованный перстнями рукой трубку дискового телефона к уху.
- Але? Это Сашенька? Сашенька, это паспортист ворошиловского района, зайка. Меня зовут Елизавета Степанна, котик. Ты знаешь, что тебе в третий раз пришла повестка из военкомата, мое солнышко? Ее нужно забрать, мой дорогой, придти и забрать, касатик. Да-да, с девяти до пяти завтра, мой ненаглядный. С меня же спросят о местонахождении, лапочка, ну конечно. Мне нужна подпись о получении. Три раза нужно расписаться, на трех повестках, заинька. Так что приходи завтра, мой золотой. Ну пойми же, солнышко, с меня требуют отчетности по доставке. Да-да, жду тебя завтра, голубчик.

Я (пришолъ брать справку о составе семьи) и соседская девочка, стоим за стойкой, даме видны только наши головы, и мы, еле-еле держась на ногах от хохота, изображаем размашистые движения косой в чистом колосящемся поле.

- Так! - говорит дама явно нам, - веселиться - за дверь! Тут дышать нечем, вы что, не видите? (Сашеньке) - Обеденный перерыв с часу до двух, обязательно зайти, мой хороший. До свиданья.

Повесив трубку:
- Вот. Теперь повестку-то в унитаз не смоешь поди. Теперь могут и за дезертирство посадить. (подумав в полминуты) Меня...