У меня среди прочих цветов есть хойя. Обычная такая хойя, с глянцевыми листьями и цветками, похожими на искусственные.
На днях я ходила в цветочный магазин за сфагнумом, сосновой корой и горшками, и там увидела... тоже хойю, но другую, и очень меня впечатлившую. Обнаружила, что у меня растет хойя карноза, а та, которая меня впечатлила - хойя белли. И не заметила, что успела захотеть черенок. В итоге я за ним сейчас еду, а еще кроме моей красотки, которая сейчас мешает мне спать третьим приступом цветения за лето, у меня есть череной хойи керри, который прекрасно себя чувствует (Анька, спасибо!) и уже отрастил новый лист. Итого, сегодня к вечеру у меня в доме будет три разные хойи. Это если случайно не найдется черенок хойи лакунозы. Если найдется - я ж не удержусь...

@темы: растительное

Комментарии
20.07.2012 в 12:33

Не прошу ни о чём и не жалуюсь. Ilgrinn tor Inira
а они все так одурительно пахнут как хойя карноза?
20.07.2012 в 12:38

argenlant, все. И в этом и проблема.
20.07.2012 в 12:42

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
О да, у меня эта мясистая штука иногда цветёт - от одного соцветия вонь на трёхкомнатную квартиру. С порога улавливается...
Но растение забавное. :) В июне собирал со стены на бамбуковую дугу (надо было все растения в переносимый вид привести из-за ремонтных работ), любопытства ради замерил: ок. 20 метров... :) И прёт дальше. :)
20.07.2012 в 12:48

Не прошу ни о чём и не жалуюсь. Ilgrinn tor Inira
Досада, а я правильно понимаю, что они при этом еще и имеют шансы зацвести одновременно все и сразу или как минимум "перекрыть" все лето своим цветением поочередно?
20.07.2012 в 13:59

argenlant, до этого еще не скоро, к счастью :) Пока что у меня цветущая только одна, вторая ростом 15 см, а за третьей я еще только еду
20.07.2012 в 14:00

Christian Moro, да, у меня как-то так же, но цветет обильнее а хвосты короче, метров 12 наверное
20.07.2012 в 16:11

таточной пресходы оцессадо вдруг!
ну, желаю вам это... стойкости!
20.07.2012 в 16:51

А что, у вас пахнут круглосуточно? У меня только вечер-ночь запах появляется. Поскольку хойя стоит на кухне, то никому этим не мешает )
20.07.2012 в 20:09

Lyuciena, у меня она стоит там же, где я сплю, работаю и все остальное. А пахнет, как ей и положено, ночью, на запах сильный.
20.07.2012 в 20:09

Сетанта, спасибо, понадобится!
21.07.2012 в 11:03

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
А хойи, по крайней мере та, которая у вас сейчас цветет, насколько они капризные в уходе и ядовитые для кошек?
21.07.2012 в 11:52

Black_Anna a.k.a. Gaellio, кошки их не едят, по крайней мере ни одна из известных мне кошек не пыталась. В уходе они совершенно не капризные, но цветут только на южных и восточных окнах, насколько я в курсе
21.07.2012 в 12:37

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
но цветут только на южных и восточных окнах, насколько я в курсе

жаль
на постоянном месте жительства, я сейчас посмотрела, окна примерно этак северо-западные.
26.07.2012 в 13:09

Black_Anna a.k.a. Gaellio, у меня северное окно на кухне. Солнца в окно нет совсем. Хойя цветет пару раз в год.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии