И перед этим снегом, еще знать не зная о том, что он случится через три часа, вышла я до магазина.
Иду, никого не трогаю - смотрю: она сидит. На гранитных ступеньках крыльца, замерзшая просто вдрызг, но еще живая. Я на нее смотрю и офигеваю. Она на меня смотрит и хорохорится: ну да, говорит, живу я тут, и чё теперь? Я ей говорю - да ты офигела, зима же скоро, какой "живу", тут улица. Она на меня смотрит - злобненько так даже и с тоской - а куда, говорит, я отсюда нахрен денусь? Да ладно, говорю, не трусь, прорвемся как-нить... Дохожу до магазина, покупаю все, что собиралась, иду назад - сидит. А и правда, куда б она делась. Она на меня смотрит - а я, говорит, думала, ты совсем ушла. Я только плечами пожала, думаю - успеем еще побеседовать, а сейчас надо как-то разруливать это все, смеркаться начинает, и не жарко как-то совсем.
И захожу в соседний с этим крыльцом магазин (цветочный, кстати) и спрашиваю продавца, а не найдется ли какой ненужной палочки. Глаза у продавца становятся квадратные, но я ей объясняю ситуацию, и она сердобольно находит какой-то дрын в подсобке и выносит мне.
Я этот дрын обстругиваю ножом, чтобы сподручнее было, аккуратно разрыхляю им землю между ступенек, извлекаю ее корень, и несу ее, окончательно обалдевшую, домой. Дома отмываю сначала холодной проточной водой, затем выдерживаю около часа в комнатной и высаживаю в горшок. Еще через час, развернув листья в адекватную проекту норму, она довольно щурится, балдея от тепла. И еще через полчаса, дрожа всеми листьями, наблюдает несущиеся за стеклом белые хлопья. Мысли ее по этому поводу приводить не буду, в силу их полной нецензурности, кратким содержанием было "и вот ПОД ЭТО я чуть не попала".
За эту неделю она выпустила два новых листа. Хотя листья все еще не пахнут.
Пеларгонии - очень живучие существа.

@темы: растительное

Комментарии
27.10.2010 в 22:38

таточной пресходы оцессадо вдруг!
надо же, как она там окопалась-то?
27.10.2010 в 22:39

Сетанта Да чтоб я знала. Это ж надо совсем себя не любить, чтобы ВОТ ТАК окопаться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии